ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА
«РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППАХ»
К 3-МУ ПЕДСОВЕТУ
«РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА РЕБЕНКА НА ИГРУ»
январь 2012г.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. АРМАВИР
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №37
__________________________________________________________
352932 г. Армавир, ул. Тимирязева, 70 т.5 – 75 - 37
Номер документа |
Дата составления |
|
16.01.2012 |
ПРИКАЗ
О проведении тематической проверки МБДОУ №37
по теме : «Развитие игровой деятельности в группах»
С целью анализа состояния работы по выполнению раздела годового плана по организации игровой деятельности: создание условий для игры, соблюдение баланса между игрой и другими видами деятельности, между разными видами игры,
приказываю
1. Провести тематическую проверку «Развитие игровой деятельности в группах»
с 16.01.2012 по 20.01.2012г.
2. Утвердить план тематического контроля.
3. Утвердить состав комиссии:
Председатель комиссии: В.В. Кузнецова –старший воспитатель
Члены комиссии: С.И. Кучеренко – воспитатель
А.М. Клименко – воспитатель
С.Н. Рыжкова – воспитатель
4. Старшему воспитателю В.В. Кузнецовой предоставить итоговые материалы к 26 января 2012г., итоги тематической проверки довести до педагогического коллектива на педагогическом совете.
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Заведующий МБДОУ №37 Е.А. Суспицына
С приказом ознакомлены:
Тематическая проверка
«Развитие игровой деятельности в группах»
Цель проверки:анализ состояния по выполнению раздела годового плана по организации игровой деятельности; создание условий для игры ;соблюдение баланса между игрой и другими видами деятельности, между разными видами игры.
График проверки: с 16.01.2012 по 20.01.2012г.
План проверки:
1. Создание условий для игровой деятельности
· Ролевых и режиссерских игр (атрибуты, оформление).
· Настольно-печатных и дидактических игр (ценность, актуальность, место для игры, оформление и соответствие возрасту).
· Наличие спортивных и подвижных игр, их оформление.
· Наличие строительного материала и конструкторов в соответствии с возрастом.
· Игра –экспериментирование с разными материалами.
2. Создание условий для театрализованной деятельности
· Виды театра.
· Уголок ряженья, атрибуты для игр-драматизаций.