ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА
«РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППАХ»
К 3-МУ
ПЕДСОВЕТУ
«РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА РЕБЕНКА НА
ИГРУ»
январь
2012г.
УПРАВЛЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. АРМАВИР
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №37
__________________________________________________________
352932 г. Армавир, ул. Тимирязева, 70 т.5 – 75 - 37
Номер
документа
|
Дата составления
|
|
16.01.2012
|
ПРИКАЗ
О проведении тематической проверки
МБДОУ №37
по теме : «Развитие игровой деятельности в группах»
С
целью анализа состояния работы по выполнению раздела годового плана по организации игровой деятельности: создание
условий для игры, соблюдение баланса
между игрой и другими видами деятельности, между разными видами игры,
приказываю
1. Провести тематическую проверку «Развитие игровой деятельности в группах»
с 16.01.2012 по 20.01.2012г.
2. Утвердить план тематического
контроля.
3. Утвердить состав комиссии:
Председатель комиссии: В.В. Кузнецова –старший воспитатель
Члены комиссии:
С.И. Кучеренко – воспитатель
А.М. Клименко – воспитатель
С.Н. Рыжкова – воспитатель
4. Старшему воспитателю В.В. Кузнецовой
предоставить итоговые материалы к 26 января 2012г., итоги тематической проверки
довести до педагогического коллектива на
педагогическом совете.
5. Контроль за исполнением приказа
оставляю за собой.
Заведующий МБДОУ №37 Е.А.
Суспицына
С приказом ознакомлены:
Тематическая проверка
«Развитие игровой деятельности в
группах»
Цель проверки:анализ состояния по выполнению
раздела годового плана по организации игровой деятельности; создание
условий для игры ;соблюдение баланса
между игрой и другими видами деятельности, между разными видами игры.
График проверки: с 16.01.2012 по 20.01.2012г.
План проверки:
1. Создание условий для игровой деятельности
·
Ролевых и режиссерских игр (атрибуты, оформление).
·
Настольно-печатных
и дидактических игр (ценность, актуальность, место для игры, оформление и
соответствие возрасту).
·
Наличие
спортивных и подвижных игр, их оформление.
·
Наличие
строительного материала и конструкторов в соответствии с возрастом.
·
Игра
–экспериментирование с разными материалами.
2. Создание
условий для театрализованной деятельности
·
Виды
театра.
·
Уголок
ряженья, атрибуты для игр-драматизаций. |