Среда
04.12.2024
11:39
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МАДОУ №37  г.Армавир
Главная Регистрация Вход
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ »
Меню сайта

Обращение граждан


Форма входа

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

1.ВОПРОС.Как организовать развивающую среду дома?
ОТВЕТ.Разложите на видном месте предметы, играя которыми ребенок будет развиваться. Пусть на ваших полочках, доступных росту ребенка, лежат всегда яркие и интересные игрушки, книжки. На кухне оставляйте место для взаимодействия с материалами, которыми вы там пользуетесь ( кроме режущих разумеется) . Допустимо, чтобы была зона с прозрачными банками, наполненными фасолью или крупами. Для детей раннего возраста-это гремелки, для деток постарше –изучение состава баночек-экспериментирование. Пусть развивающая среда кухни для детей –почемучек будет неким полигоном для экспериментов. Может вы вместе захотите там что-то взрастить. Поднос с насыпанной на нем манной крупой выступит в вашей среде в качестве песочницы, где ребенок сможет поиграть. Такие игры стабилизируют эмоциональное состояние. Для подростков такой элемент на кухонном подоконнике, например, мог бы разжечь интерес к восточной культуре –создания мини-садов. Украшая песочек травинками, рисуя специальными грабельками узоры на песке, дети в любом возрасте тренируют в себе созидателей. Территория вне дома-например свой частный двор, так же может развернуться для ваших детей как пространство в котором можно и интересно развиваться. Если дальний угол двора будет оборудован тесаком, или каким-либо инструментом по обработке дерева или метала, то рано или поздно ребенок захочет познакомиться с тем, что оно создает. Если в прилегающих клумбах или садовых участках будет место для украшения, или начатый элемент ландшафтного дизайна, то ребенок вероятно захочет продолжить работу или внести что-то свое, вероятно не без вашей мотивирующей помощи и поддержки. Пусть среда вашего дома и участка будет максимально (в соответствии с вашими материальными возможностями) оснащена всем необходимым для развития ваших детей. Ее функционал и наполнение может со временем меняться. Рекомендуем менять его в соответствии с возрастом и интересами детей. Вот про что стал часто говорить, интересоваться, то и уложите неподалеку, предложите воссоздать небольшие участки его интересующей деятельности на площадях вашего дома.

2.ВОПРОС.Вы знаете быстрый способ успокоить ребёнка?
ОТВЕТ. Чтобы успокоить ребенка нужно знать причину, по которой он устроил истерику, капризничает или хандрит. Если ребенок очень устал, не выспался, заболел, испугался чего-то, у него что-то не получается или у него кризис 3-х лет, то нужно его обнять, приласкать, утешить, поддержать. Если истерика ребенка проходит в общественном месте с целью манипуляции, с целью получить желаемое любой ценой, то обнять и утешить ребенка не получится. Такая истерика обычно направлена на своего зрителя – родителей, на их внимание. Что же делать?
Нужно спокойно сказать ребенку, что сейчас его желания (требования) выполнить не удастся. Что таковы правила. Спокойно предложить вместе придумать решение проблемы. Вам не надо идти на поводу и не показывать свои эмоции. Не ругать, не волноваться, не обращать слишком много внимания на ребенка, его истерики и капризы. Но оставаться с ребенком рядом. Не идти на "провокации", не идти на поводу его истерики (каприза), не вступать с ним в игру. Показать ему своим видом, что требования ребенка сейчас выполнить не получится. Заняться повседневными делами. Например, достать книгу и начать её читать или заняться уборкой дома. В любой ситуации прежде всего сохранять спокойствие, не показывать эмоций, не подавать вида. Иметь терпение и не срываться на ребенка, тем самым провоцируя его ещё больше. Когда основной всплеск истерики прошел попытаться переключить внимание ребенка и предложить ему помочь вам: сделать что-то вместе или поиграть в какую-то игру.
В любом случае ваша реакция на истерику ребенка будет способствовать или угасанию, или нарастанию негативного эмоционального состояния ребенка.

3.ВОПРОС.Почему ребенок воспитателя слушается, а родителей нет?
ОТВЕТ.Чаше всего в домашней обстановке ребенок чувствует заботу, любовь родителей и может позволить вести себя раскрепощено, допускает шалости и капризы.
Но в детском саду все происходит наоборот. Такое разное поведение ребенка говорит о формировании поведения в социуме. Там он ведет себя как требуют условия пребывания в группе, он взаимодействует с детьми и взрослыми контролирует свои эмоции, поведение.
Приходя домой, ребенок расслабляется и не всегда может контролировать и сдерживать свои эмоции. В таком случае, дом для него является комфортной средой обитания. Это значит, что он полностью доверяет и любит своих родителей. Что делать родителям, когда ребенок становиться неуправляемый? Необходимо, постараться переключить внимание на те виды деятельности, которые вызывают у ребенка интерес. Хорошо помогает в этом случает совместное время препровождения: занятие спортом, прогулка на свежем воздухе, помощь по дому (уборка, мытье посуды), прогулка с домашним питомцем.
Даже небольшое количество времени, проведенное в кругу семьи, дадут ребенку почувствовать интерес к нему и помогут забыть о шалостях и капризах. Дети в это время постепенно приучаются контролировать свои чувства и эмоции. Когда ребенок смотрит на взрослого и видит, что взрослый адекватно относиться к проявлению его капризов, сам становиться более терпим и учиться на вашем примере контролировать свое поведения и эмоции.

4.ВОПРОС.Что делать, если ребёнок не хочет идти в детский сад?
ОТВЕТ.Почему ребенок не желает идти в детский сад? Может быть дома с мамой лучше или ребенка обижают другие дети или не нравиться воспитательница? Как определить причины, что мешают ребенку адаптироваться в детском саду?
Причинами могут быть :
- новые (некомфортные) условия, другая, не как дома, обстановка;
- другие правила поведения;
- много новых взрослых и детей, сложности в общении;
- конфликт с воспитателем.
Во-первых, вам нужно задуматься, почему ребенок отказывается идти в детский сад. Одним из способов можно предложить игру. Можно выбрать сюжетно-ролевую игру в детский сад или игру с предметами (кукла, машинка, пирамидка и т.д.) Так проще распознать причину отказа ребенка посещать детский сад. В процессе игры, он может поделиться своими переживаниями по этому поводу.
Самое важное в решении этой проблемы- устранение возникших причин и создание благоприятной психоэмоциональной обстановки.
Если в группе у ребенка появиться хотя бы один человек, которому он сможет доверять, он уже будет чувствовать себя более уверенно и комфортно. Родители могут помочь в этом вопросе, подружить своего ребенка со сверстником или попросить взрослого больше уделять времени ребенку, пока не вольется в новый социум.
Существует два варианта решения проблемы – постараться изменить отношение ребенка или сменить дошкольное учреждение. Если конфликт возник между ребенком и педагогами, то постараться убедить их найти компромисс и решить проблему коммуникации. Так как они владеют всеми педагогическими методами и приемами в работе с детьми. А дома поговорить с ребенком и настроить его на положительное отношение к воспитателям. Если конфликт носит затяжной характер и все это влияет на психо - эмоциональное здоровье ребенка, то лучше решить вопрос со сменой группы или детского сада. Чаще всего ребенок не хочет ходить в детский сад из-за режимных моментов и изменения в меню, которые для ребенка в новинку. Для лучшей адаптации малыша необходимо изменить домашнее меню на блюдо, которые готовят в детском саду и ввести изменения в режимные моменты дома.
Возможно, конфликтов может и не быть в детском саду, и ребенок отказывается не потому, что ему там не нравиться, а потому что дома всегда лучше! Любовь родителей ни с чем не сравнима и не заменима.

5.ВОПРОС.Какие занятия и с какого возраста можете порекомендовать посещать ребенку?
ОТВЕТ. До 3-4 лет нет необходимости в посещении ребенком различных кружков и секций. Ребенок маленький, настроение у него меняется быстро, мотивации у него для занятий мало, поэтому ребенок то хочет заниматься, то не хочет. Поэтому часто походы в кружки превращаются в нервотрепку.
Лучше начинать водить ребенка по кружкам после 4-х лет.
При выборе кружка обратите внимание на :
-физиологические и психические особенности ребёнка;
-способности ребёнка;
-интерес;
-отдаленность от дома;
-количество детей;
-стоимость.
Если ребенок ходит в детский сад, то для него достаточно два-три кружка в неделю. Если ребенок сад не посещает, то можно немного больше.
Для гармоничного развития личности нужно всестороннее развитие ребенка по интеллектуальному, физическому, творческому и духовному направлению, поэтому выбирать кружки желательно по каждому из направлений. При выборе кружка необходимо обратить внимание на склонности ребенка, что ему нравиться ( танцевать, петь или рисовать , или играть с мячом).Выбирать нужно кружки, которые находятся максимально близко к дому и на те секции, которые могут пригодится ребенку на его жизненном пути. Дети очень устают от дороги и пробок, а родители еще больше. И не забывайте о том, что посещение кружков и секций должны не навредить физическому и психическому здоровью ребенка, и приносить только удовольствие. Не всегда следует при выборе кружка ориентироваться на желание ребенка.
Интеллектуальное развитие для ребенка необходимо. Если у ребенка есть проблемы с речью, необходим логопедический кружок. Если проблем нет, то можно предложить шахматы или лего-конструирование, иностранный язык.
Для физического развития можно предложить кружок по плаванию или гимнастике, секцию футбола, борьбы или занятия танцами.
Для творческого развития детей-дошкольников, а именно для развития мелкой моторики рук можно заниматься в художественной школе лепкой, рисованием и аппликацией, а можно предложить занятия в музыкальной школе.
Духовное развитие в раннем возрасте не требует посещений кружков и зависит от того, во что верит семья.

6.ВОПРОС.КАК ЛУЧШЕ ПОСТУПИТЬ: ОСТАВИТЬ РЕБЕНКА В САДИКЕ СРАЗУ НА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, ИЛИ ПОСТЕПЕННО ПРИВЫКАТЬ?
ОТВЕТ.Лучше постепенно. Начать можно с 1-2 часов пребывания в садике
-Какие дети труднее привыкают к садику?
Наибольшие трудности имеют дети:единственные в семье, чрезмерно опекаемые и (или)зависимые от матери, неуверенные в себе, тревожные и часто болеющие дети.

7.ВОПРОС. Какой порядок взимания родительской платы за содержания ребенка в детском саду?
ОТВЕТ. Плата за содержание ребенка вносится в банк по выписанной в ДОУ квитанции за месяц вперед, не позднее 10 числа каждого месяца. Если деньги не уплачены, ребенок не допускается к посещению в садик до полной уплаты задолженности. Перерасчет оплаченной квитанции за дни, в которые ребенок не посещал ДОУ, производится в следующем месяце. Родители предоставляют квитанцию об оплате воспитателю.

8.ВОПРОС.Можно ли детям приносить в детский сад свои игрушки?
ОТВЕТ.Детям разрешается приносить с собой свои игрушки, но в данной ситуации родители должны понимать, что в группе одновременно находится много детей, которые возможно захотят тоже поиграть с этой игрушкой. Если Ваш ребёнок будет готов поделиться своей игрушкой с другими детьми, то стоит разрешить ему принести игрушку в детский сад. В противном случае стоит предложить ребёнку играть ей дома. Если игрушка дорогая, то стоит учесть, что воспитатель, помощник воспитателя и администрация детского сада не несут ответственности за игрушки детей, принесённые из дома.

9.ВОПРОС.Может ли мою дочь/сына забирать из садика ее несовершеннолетний брат/сестра?
ОТВЕТ.Нет, несовершеннолетний ребенок не может нести ответственность за жизнь и здоровье другого ребенка.
Режим работы
с 07:00 до 17:00



Администрация

Заведующий:
Суспицына Елена
Александровна
Тел.(86137)5-75-37

Зам по ВМР:
Тушева Светлана
Андреевна
Тел.(86137)5-75-37

Зам по АХР:
Задорожко Елена
Григорьевна
Тел.(86137)5-75-37


Полезные сайты
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Конвенция о правах ребенка
  • Официальный сайт Минпросвещения России
  • Официальный сайт Министерства науки и высшего образования РФ
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Институт развития образования Краснодарского края
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Управление образования г.Армавир


  • Календарь
    «  Декабрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031



    MADOU-37 © 2024
    Хостинг от uCoz