ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Нормативно - правовые документы (регионального и муниципального уровня) и локальные акты организации, регламентирующие инклюзивное образование обучающихся
Приказ ГБОУ ДПО ИРО КК.ОТ 04.06.2024г.№344 Итоги КРАЕВОЙ ЭТАП- 1 МЕСТО
1.СВЕДЕНИЯ О КОНТИНГЕНТЕ ВОСПИТАННИКОВ МАДОУ (ЭП)
2.ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗ.ПРОГРАММАХ(ЭП)
3.ИНФОРМАЦИЯ О ФОРМАХ ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЭП)
4.ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТУПНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ(ЭП)
Приказ МАДОУ№37 от 31.08.2020г.№181-ос .О назначении ответственного лица за сопровождение инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья
Удостоверение №1 ПК. Комплексное организационно- педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ
Удостоверение №2 ПК. Комплексное организационно- педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ .
Инструкция по сопровождению инвалидов (ЭП)
Условия для лиц с ОВЗ и инвалидностью.(фоторепортаж)
Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашем детском саду созданы специальные условия:специально оборудованы учебные кабинеты , в которых работают с детьми квалифицированные кадры, осуществляющие коррекционно – развивающую деятельность: учитель - логопед,учитель-дефектолог, педагог-психолог,социальный педагог, музыкальный руководитель,инструктор по физической культуре, медицинский работник.
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах
В МАДОУ № 37 оборудованы учебные помещения, предназначенные для проведения практических занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми -инвалидами.
Информация о специальных объектах для проведения практических занятий
5.СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ (ЭП)
6.СВЕДАНИЯ О СПЕЦИАЛИСТАХ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ (ЭП)
7.ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ СЛУЖБЫ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ(ЭП)
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНСИЛИУМЕ представлена в разделе Психолого-педагогическое сопровождение
8.ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ(ЭП)
9.СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПО ВОПРОСАМ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЭП)
Договор о сотрудничестве с ГБОУ школой- интернатом №3 для слепых и слабовидящих детей
Договор об оказании услугсурдопедагога с МАДОУ№ 30 г.Армавира
Договор с ГКОУ КК сп( кор)шк -инт №2 для глухих и слабосл.
Договор с ЦДиК КК
10.ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТИИ В ПРОГРАММАХ , НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИИ ИНКЛЮЗИИ В ОБРАЗОВАНИИ (ЭП)
11.ИНФОРМАЦИЯ О МЕРОПРИЯТИЯХ,ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ (ЭП)
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ПРАВИЛЬНО ДЫШИТЕ-ЛУЧШЕ ГОВОРИТЕ"
Образовательная программа.Правильно дышите-лучше говорите.Коллектив авторов
Методическое сопровождение к образовательной программе" Правильно дышите- лучше говорите"(примерные сценарии образовательной деятельности)
Xl Всероссийский конкурс Лучшая инклюзивная школа России-2024 (1я часть)
Xl Всероссийский конкурс Лучшая инклюзивная школа России-2024 (2я часть)
Анкета МАДОУ №37 г.Армавир Краснодарский край
12.РЕЗУЛЬТАТЫ ИНКЛЮЗИВНОЙ ПРАКТИКИ (ЭП)